Как реагировать, если ваш арендованный автомобиль сломался

Хотя это правда, что компании по аренде автомобилей часто поддерживают свои автомобили в отличном рабочем и безопасном состоянии, также известно, что автомобили время от времени могут ломаться. Если это когда-либо случится с вами, первая реакция — обеспечить свою безопасность и безопасность всех пассажиров, которые с вами. Затем вам нужно будет проверить автомобиль, чтобы выяснить причину поломки, и позвонить в свою страховую компанию, а также в компанию по аренде, чтобы определить ответственность и лучший способ заранее ознакомиться с полезной информацией на сайте https://potreb-prava.com/. В зависимости от ситуации, в которой находился автомобиль на момент аварии, вам, возможно, придется заказать такси или найти другой вид транспорта.

Сосредоточьтесь на безопасности

  1. Сохраняйте спокойствие и держитесь подальше от движения. Если ваш взятый напрокат автомобиль сломается во время остановки на парковке или во время движения по шоссе, не паникуйте. Всегда сохраняйте спокойствие и не теряйте самообладания. Если вы едете за рулем, отъезжайте на обочину дороги и остановите автомобиль. 
    • Если у вас есть устройства для обеспечения безопасности дорожного движения, такие как маяки или отражатели, разместите их на обочине дороги, чтобы приближающиеся автомобили не попадали в ваши.
    • Не пытайтесь водить машину после поломки. Это может привести к дальнейшему повреждению автомобиля и поставить под угрозу вашу безопасность и безопасность пассажиров.
  2. При необходимости обратитесь за помощью. Если ваш арендованный автомобиль сломался в результате аварии или ночью, или в небезопасном или незнакомом месте, вам может потребоваться обратиться за помощью. Когда вы благополучно вышли из обращения, используйте свой мобильный телефон для вызова службы экстренной помощи или номер телефона службы помощи на дороге вашей страховой компании, в зависимости от серьезности происшествия. 
    • Напротив, если автомобиль сломался в безопасном и населенном районе и никто не пострадал, вам не нужно вызывать полицию. В такой нестандартной ситуации позвоните сначала в прокатную компанию, а затем, при необходимости, на эвакуатор.
  3. Осмотрите автомобиль. Если вы можете безопасно выйти из машины и переехать в место, где вам не будет угрожать транспортный поток (не посреди дороги), проверьте машину, чтобы узнать, где произошла поломка. Если неисправность носит механический характер, вам придется убедить арендную компанию в том, что вы не виноваты и что вы не несете ответственности за возмещение ущерба. 
    • Используйте свою мобильную камеру (или настоящую камеру), чтобы сфотографировать повреждения или сломанные детали, если они видны.
    • Если вы виноваты в поломке из-за халатности или безответственного вождения, вам, вероятно, придется заплатить за ущерб.

Связаться с арендодателем

  1. Внимательно прочтите договор аренды. Документ, который вы подписали перед поездкой на арендованном автомобиле и выездом со стоянки, должен содержать пункты, описывающие, кто будет виноват в случае определенных повреждений автомобиля. Если вы знаете, как сломался автомобиль, проверьте договор, чтобы узнать, нужно ли вам платить за запчасти и ремонт. Обычно, если вы не виноваты, вам не придется ничего платить.
    • Как правило, арендуя автомобиль, планируйте аренду заранее и всегда внимательно читайте договор аренды, прежде чем подписать его. Авторитетные агентства по аренде часто являются этичными компаниями, но небольшие компании могут включать вводящие в заблуждение положения, в которых вы несете ответственность за весь ущерб.
  2. Свяжитесь с компанией по аренде и запросите другой транспорт. Как правило, компания по аренде несет ответственность за буксировку поврежденного автомобиля и замену его другим, чтобы вы продолжили движение, но некоторые компании не разделяют эту политику.  любом случае, немедленно сообщите в компанию: объясните происшествие и укажите, где и как автомобиль сломался, и запросите замену автомобиля.
    • Когда вы звоните, скажите что-то вроде следующего: «Я арендовал у вас машину два дня назад, и она только что сломалась на межштатной автомагистрали I-70 на отметке 400 миль. Я хотел бы получить замену. Как буксировать автомобиль и поменять его на другой?
    • Управлять транспортировкой будет проще, если автомобиль сломается в том же городе, где расположены офисы прокатного агентства. В этом случае вы можете сказать: «Моя арендованная машина сломалась на заправке в городе, и я не могу запустить двигатель, но если я поеду к вам в офис на такси, можете ли вы предоставить мне другую арендованную машину?»
    • В договоре аренды обычно указывается, что в случае поломки необходимо немедленно позвонить в компанию. Следуйте этой рекомендации, потому что в противном случае вы рискуете заплатить важные сборы. 
  3. Сохраняйте записи и счета по всем сделанным ремонтам. Компания по аренде может попросить оплатить буксировку и ремонт автомобиля и даже может указать это в договоре. В этом случае компания также должна возместить вам расходы на ремонт при возврате автомобиля. Чтобы убедиться, что это так, запишите, что механики устроили, и сохраните счета за все выполненные работы по техническому обслуживанию. 
    • Даже если неисправность не является серьезной (например, не работает кондиционер), вы должны уведомить компанию, как только обнаружите неисправность.  Чем раньше агентство узнает о проблеме, тем меньше вероятность того, что они сочтут вас финансово ответственным.

Сделать страховку

  1. Позвоните в свою страховую компанию, как только произойдет поломка. После разговора с арендодателем вам нужно будет позвонить в свою страховую компанию. Объясните обстоятельства поломки и опишите конкретную проблему с автомобилем. Признайте, виноваты вы или нет, и спросите, покроет ли ваша страховка ущерб и ремонт. 
    • Когда вы звоните в свою страховую компанию, заявите: «Я езжу на арендованном автомобиле во Флориде, и он сломался на обочине дороги. Двигатель перестал работать, хотя это не моя вина. Если прокатная компания отказывается платить, покрывает ли моя страховка автомобиля расходы на ремонт? «
    • Если ущерб, связанный с неисправностью, произошел не по вашей вине и в договоре аренды указано, что компания должна заплатить, вмешательство вашей страховой компании не требуется. Однако лучше всего связаться с ней, если агентство по аренде попытается возложить на вас ответственность за возмещение ущерба, которого вы не причинили.
  2. Прежде чем арендовать автомобиль, узнайте в своей страховой компании о покрытии. Перед поездкой вы должны заранее проинформировать себя о типе покрытия, которое ваша страховка предлагает для арендованных автомобилей. Даже если у вас есть хороший страховой полис, если вы попадете в аварию с арендованным автомобилем, вполне вероятно, что ваша страховка покрывает только ущерб другого транспортного средства, и что вы несете ответственность за повреждение арендованного автомобиля. 
    • Чтобы начать этот диалог, вы можете объяснить: «Я собираюсь арендовать машину в Алабаме в ближайшее время. Покрывает ли моя автомобильная страховка мою в случае поломки или аварии? ».
    • Сообщите компании, если вы путешествуете по делам или в отпуске, так как могут быть различия в страховом покрытии арендованного автомобиля.
    • Также спросите, покрывает ли ваша страховка сборы, взимаемые агентством по аренде, такие как расходы на ремонт и буксировку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *